Методика изучения самооценки г айзенка

Юнговская концепция личного бессознательного и механизма формирования невроза и депрессии. Эго-направленность, экстраверсия интроверсия. Мышление, ощущение интуиция. Понятие и основные этапы реализации теста Айзенка для определения типа темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а также эмоциональной устойчивости. Тест Леонгарда на выявление Методика изучения самооценки г айзенка акцентуации. Тест Ряховского на коммуникабельность. Теория черт личности Черты личности, предсказуемые психологические характеристики. Теория типов личности Ганса Айзенка. Психология личности в теории Тест-опросник Айзенка подростковый вариант. Классификация в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии. Вербальное описание особенностей каждого типа и направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа. Особливості визначення екстраверсії-інтроверсії і нейротизму у двохфакторній моделі Зв'язок факторно-аналітичного опису із чотирма класичними типами темпераменту в "колі Айзенка". Айзенка: питання і ключи. Краткая характеристика периода ранней юности. Проблема самосознания в работах отечественных психологов. Самооценка и уровень притязаний, Я-концепция. Методика изучения самооценки Социометрический эксперимент, интерпретация результатов. Фрейда: предположение о бессознательных психических процессах, признание теории сопротивления и подавления, детской сексуальности и Эдипова комплекса. Понятие защитных механизмов как внутреннего предохранителя. Приемы, с помощью которых человек оберегает себя от психологических травм. Две основные характеристики защитных механизмов. Защитные механизмы, которые человек вырабатывает с помощью "Я". Искажение информации таким образом, чтобы защитить самооценку. Исследование личностной направленности и свойств индивидуальных особенностей развития военнослужащего с помощью опросника Айзенка и ориентационной анкеты Описание специфичности их проявления в условиях военно-профессиональной деятельности. Понятие защитных механизмов их роль в развитии личности. Особенности формирования защитных механизмов личности в подростковом возрасте. Психологическая характеристика социальной среды неполной семьи. Специфика воспитания подростка в неполной семье. Основные модели функционирования личности, изучение поведения человека. Достижения персонологов прошлого и настоящего. Анализ теорий личности: Скиннера оператного наученияБандура поведенческаяДж. Келли когнитивная Методика изучения самооценки г айзенка, Маслоу гуманистическая. Исследование элементов психологической структуры личности. Изучение концепции динамической структуры личности Характеристика основных составляющих человеческой психики. Процесс развития индивидуальных особенностей психических процессов. Защитные механизмы и неврозы. Развитие защитных механизмов у детей и подростков. Методика изучения самооценки г айзенка над своими поступками. Уверенность в своих силах. Психологические защитные механизмы как психологический феномен, развитие подростковой Методика изучения самооценки г айзенка. Влияние семьи на формирование защитных механизмов и копинг-поведения у детей подросткового возраста. Исследования по методике способов совладания. Теоретические основы, общая характеристика стратегий совладающего поведения подростков и его связь с личностной успешностью. Сравнительные особенности совладеющего поведения и защитных механизмов личности. Изучение основ теории поведения личности. Типы поведения человека в организации. Взаимодействие человека и организации. Факторы, обуславливающие трудовое поведение личности Методика изучения самооценки г айзенка рабочем месте. Изучение типа личности, стиля поведения, определяемого группой взаимосвязанных черт. Описания модели "Большая пятерка". Анализ психодинамического подхода, разработанного Понятие о темпераменте, его физиологические основы, типы их психологическая характеристика. Роль темперамента как свойства личности в деятельности человека, его взаимосвязь с экстраверсией — интроверсией. Особенности питания человека и его темперамент. Особенности различия в обиходном использовании слова "личность". Анализ отличительных черт теории личности. Принцип и сущность адекватной теории психотического поведения. Общие характеристики теории поведения. Основные вопросы современной теории личности. Теоретическое исследование типов поведения Методика изучения самооценки г айзенка конфликтной ситуации. Сущность конфликта в отечественной и зарубежной литературе. Исследование стратегий поведения в студенческой группе. Анализ тактик поведения в конфликте. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.