Общение виды структура функции

Общение имеет срою структуру и включает в себя мотивационно-целевой, коммуникационный, интерактивный и перцептивный компоненты. Структура общения представлена в таблице 1. Представляет собой систему мотивов и целей общения. Мотивами общения членов могут быть: а потребности, интересы одного человека, проявляющего инициативу в общении; б потребности интересы обоих партнеров общения, побуждающие их включиться в общение; в потребности, вытекающие из совместно решаемых задач. Соотношение мотивов общения колеблется от полного совпадения до конфликта. В соответствии с этим общение может носить дружественный общение виды структура функции конфликтный характер. Основными целями общения могут быть: получение или передача полезной информации, активизация партнеров, снятие напряженности и управление совместными действиями, и влияние на других людей. Цели участников общения могут совпадать или общение виды структура функции, исключать друг друга. От этого зависит и характер общения. В узком смысле слова представляет собой обмен информацией между общающимися индивидами. В ходе совместной деятельности, как уже отмечено выше, они обмениваются между собой различными мнениями, интересами, чувствами и т. В обыденном языке это значит, что люди «говорят на одном языке». Состоит в обмене не только знаниями, идеями, но и влияниями, взаимными общение виды структура функции, действиями. Взаимодействие может выступать в виде кооперации или конкуренции, согласия или конфликта, приспособления или оппозиции, ассоциации или диссоциации. Проявляется в восприятии друг друга партнерами по общению, взаимном изучении и оценке ими друг друга. Это связано с восприятием внешнего облика, поступков, действий человека их истолкованием. Взаимная социальная перцепция при общении очень субъективна, что и проявляется в не всегда правильном понимании целей партнера по общению, его мотивов, отношений, установок на взаимодействие и др. Компонент Особенность мотивационно-целевой Представляет собой систему мотивов и целей общения. Мотивы общения -это потребности, интересы одного человека, проявляющего инициативу в общении; потребности интересы обоих партнеров общения, побуждающие их включиться в общение;потребности, вытекающие общение виды структура функции совместно решаемых задач. В ходе совместной деятельности, как уже отмечено выше, они обмениваются между собой различными мнениями, интересами, чувствами и т. Это связано с восприятием внешнего облика, поступков, действий человека их истолкованием.