Психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец

Физическое и психическое здоровье детей по медицинским картам, количеству пропусков в учебном году 5. Социальный статус класса: материально-бытовые условия семьи, ее состав 6. Уровень сформированности общеучебных навыков коллектива и отдельно учащихся8. Особенности организации воспитательной работы с учащимися, уровень культуры классного коллектив а и отдельных учащихся9. Прогнозируемые результаты в 5 классе, проблемы преемственности. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА образец 1. Общие сведения о классе. На «4» и «5» успевают: 12345678Неуспевающих нетДисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета,но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей- предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу сложный, неоднородный, то и классное руководство требуетособого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение учащихся к классному руководителю уважительное, доверительное. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы. Класс состоит из 4-х микрогрупп. Основанием для объединения служат общие интересы, микрорайонпроживания. Количество групп, включающих только мальчиков — нетТолько девочек — 1Тех и других — 33. Характер взаимоотношений меду группами ровный, спокойный; могут иметь разные мнения покакому-либо вопросу, спорить, но не ссориться. Выступить с критикой в адрес других могут не все. Отношения между мальчиками и девочками дружественные, приятельские. Познавательный потенциал и познавательская активность учащихся. Учащиеся на уроках сосредоточенны, выполняют требования учителей-предметников, что нельзя ска-зать о выполнении домашнего задания. Учебники, тетради по предметам, инструменты, дидакти-ческий материал имеют все. Творческий потенциал и творческая активность учащихся. В целом класс проявляет чуткость, внимательность, есть чувство долга и чести. Коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями — предметникамиклассным. Возраст 10-11 лет: 2001 г. В коллективе 4 ребят из многодетных семей, 3 — из неполных семей. Данный коллектив существует с 1 класса с 2008 года. В классе есть новички — Алейникова Саша, Харитонов Иван, Казарова Екатерина, Ткаченко Юлия. Второгодников и переростков — нет. В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» — 1 человек Аветисян Аидана «4» и «5»-11 человек Алейникова Саша, Арзуманова Екатерина, Валантырь Ксения, Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника, Шелестова Анастасия, Пушкарь Анастасия, Шелохвостова София, Романенко Валерия, Ткаченко Юлия. Таким образом, качество знаний по классу составило — 52%. Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 98% пятиклассников. Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец, Сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец классному руководителю уважительное, доверительное. Класс состоит из 4-х микрогрупп, объединенных общими интересами и микрорайоном проживания. Характер взаимоотношений между группами не всегда ровный, спокойный; могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские. В коллективе имеются лидеры — это Аветисян Аида, Валантырь Ксения, Арзуманова Екатерина. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника. Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания — вот основные черты психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями. Многие дети занимаются в учреждениях психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец образования, как спортивного ДЮСШ, бассейнтак и эстетического направления ДДТ, ДХШ,ДМШ, ЦОД «Поиск». У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам. Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативностьпсихологический климат, было проведено обследование обучающихся 5б класса. Направление активности Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Пятиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их отличают устойчивые интересы. Организованность В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых Назаренко Игорь, Головашева Лена в общей деятельности; разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива Алейникова Саша, Харитонов Иван, Казарова Екатерина, Ткаченко Юлиястарается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду. Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями. Интеллектуальная коммуникативность Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения. Психологический климат Психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности. Обработка интерпретация результатов позволяют психолого педагогическая характеристика класса 3 класс образец вывод о высоком уровне развития коллектива.