Способы привлечения новых клиентов

Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока. Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании. Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела. Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база. Поэтому предприниматели постоянно пробуют различные виды рекламы и маркетинговые уловки с целью привлечения новых покупателей. Но в условиях жесткой конкуренции известных способы привлечения новых клиентов может оказаться недостаточно. Предлагаем подборку эффективных, но пока еще не столь популярных способов, на которые стоит обратить внимание. Так считает Александр Головин, сооснователь сервиса для геймификации : «Все существующие методы привлечения клиентов можно назвать «лобовыми». Различные программы лояльности не вовлекают клиентов, апеллируют только к монетизационной составляющей. Геймификация же включает эмоциональную составляющую. Различные игры повышают азарт». Александр Головин приводит яркий пример — приложение, которое, допустим, предлагает угадать три раза подряд дизайнера платья, а на четвертый раз дает возможность пользователю получить не скидку, а балл или определенное звание. По его мнению, такая игра способна только усилить интерес клиента к продукту. Иногда геймификация, используемая для продвижения продукта и привлечения внимания к нему, несет в себе не только эмоциональную, но и «утилитарную» составляющую. Например, создатели сервиса прибегают к игровым элементам, чтобы заставить пользователя эффективнее работать с электронной почтой, тем самым помогая ему контролировать производительность. В игре жестко ограничено время на то, чтобы дать ответ на входящее электронное письмо. Человек получает награды, если успевает все сделать в срок. В то же время именно за счет необычных подходов они и становятся заметнее конкурентов. Илья Маликов, будучи основателем компании «», занимающейся производством оборудования, с помощью которого можно покидать здание способы привлечения новых клиентов время пожара, осознанно делает ставку на неклассический пиар. В его бизнесе проблема заключается еще и в самом потребителе: многие, например, не знают о том, что, имея под рукой специальное оборудование, могут спастись из горящего здания самостоятельно, не дожидаясь пожарных. Чтобы убедить публику в необходимости иметь такое оборудование в своей семье и способы привлечения новых клиентов простоте его использования, Илья Маликов устраивает показательные выступления перед тележурналистами. Перед объективами способы привлечения новых клиентов молодой предприниматель вместе со своей командой демонстрирует, как правильно пользоваться устройством. «Проиллюстрируйте жизнь какого-нибудь персонажа. Пусть он будет похож на вашего клиента, чтобы клиент мог увидеть в нем себя, — приводит пример Яныхбаш. Тот же подход можно использовать и в рекламных коммуникациях, и в сетевой презентации». Это привлечет внимание способы привлечения новых клиентов к проекту и притянет клиентов. Ярким примером обнаружения социально ориентированного решения в рамках глобального бизнеса может служить способы привлечения новых клиентов обувной компании TOMS Shoes: за каждую проданную пару обуви производитель дарит вторую пару нуждающимся детям. Подобным образом поступает компания Warber Parker Glasses, запустившая акцию Buy a Pair, Give a Pair: продав одну пару очков, вторую она дарит неимущим. За время своего способы привлечения новых клиентов компания успела раздать бедным более полумиллиона пар очков. На этой фотографии основатель компании TOMS Shoes Блейк Майкоски обувает бедного мальчика: Российская рекрутинговая компания «Эверт» едва избежала банкротства благодаря тому, что вовремя обратила внимание на социальное решение. Столкнувшись с высокой конкуренцией на рынке и не имея заказов на услуги, Евгений Попов, основатель «Эверт», решил, что на каждого трудоустроенного способы привлечения новых клиентов будет бесплатно находить работу человеку с инвалидностью. О том, что из этого получилось, мы писали в статье. «ВКонтакте», Facebook, Twitter — все эти площадки объединяют вокруг бренда лояльных почитателей. Но есть среди соцсетей и менее изученные ресурсы, которыми российские компании начали пользоваться не так давно — например, Instagram. Эта платформа способы привлечения новых клиентов быть привлекательной для бизнеса, которому есть, чем радовать глаз потребителя. А с возможностью добавлять видео все стало гораздо способы привлечения новых клиентов — теперь можно снимать и сам производственный процесс, показывать компанию в динамике. Александр Морозов, генеральный директор компании «», производителя постельного белья для детских кроваток, делится опытом продвижения в Instagram, подчеркивая позитивное отличие этой соцсети от других ресурсов: «Если в ЖЖ, «ВКонтакте» или Facebook кто-то выкладывает пост из разряда «мне только что подарили постельное белье», все тут же начинают писать комментарии о том, что способы привлечения новых клиентов надоела реклама. В Instagram этого вообще нет. Тут все друг другу что-то продают». По словам Георгия Сухаржевского, управляющего директора компании по составлению и доставке цветочных букетов «», для его компании Instagram стал серьезным помощником: «Год назад мы захотели сделать сервис, который позволит отправлять заказчикам фотографии готовых букетов. Хотелось максимально упростить эту задачу, и тут нам очень помог Instagram, ведь он позволяет перейти по ссылке с абсолютно любых устройств. Мы начинали с пятидесяти подписчиков, сейчас их уже более двух тысяч. Все они — реальные люди. Я считаю, что данная стратегия сработала очень успешно, особенно с учетом того, что мы ничего за это не платили». О специфике продвижения бренда в Instagram читайте в статье «». Перспективной с точки зрения привлечения клиентов может быть и соцсеть Pinterest, однако пока российские способы привлечения новых клиентов пользуются ею не так активно, как Instagram. Хотя вполне возможно, что через год или два мы будем наблюдать взрыв интереса к этому быстроразвивающемуся сервису. Инвесторы оценивают Pinterest как ресурс будущего, отмечая тот факт, что он развивается согласно четко выраженной сегодня тенденции ухода от текста к способы привлечения новых клиентов контенту. Немногие пока готовы предоставлять полноценное бесплатное обучение имеющимся или потенциальным клиентам. Например, российская компания SeoPult, занимающаяся продвижением сайтов и работающая на высококонкурентном рынке, привлекает клиентов при помощи проведения бесплатных курсов по SEO. А компания «СКБ Контур» создала «» и предлагает актуальные вебинары для бухгалтеров и специалистов способы привлечения новых клиентов госзакупкам. Не пропусти новые публикации Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы Не пропусти новые публикации Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы На мой взгляд Email рассылки - самый лучший способ рекламы, это обходится гораздо дешевле, чем Яндекс и способы привлечения новых клиентов подобные рекламы. Лично я заказываю рассылки в агентстве. Я тоже довольно-таки долго искал способ привлечения клиентов. Методом рассылок привлек много народа, не потратив способы привлечения новых клиентов этом много денег. Я абсолютно согласна с вышесказанным. E-mail рассылки очень хороший способ для привлечения клиентов. Я периодически пользуюсь услугами агенства. Обходится это не дорого, в отличие от других компаний! Сейчас критически сложно найти нормальное рекламное агентство, которое бы заботилось о результатах клиентов от вложенных денег в рекламу. Как наступил кризис, так стал пользователя услугами сервиса по рассылкам, довольно неплохой метод рекламы оказался, да и предлагает довольно интересные варианты по охвату аудитории и по стоимости. Когда мы создавали свою первую группу по продаже детской одежды, для привлечения клиентов воспользовались e-mail рассылками. Быстро и дешево, гораздо проще, чем контекстная реклама. А я, вот, уже не в первый раз пользуюсь методом email-рассылок. Как по мне способы привлечения новых клиентов очень эффективный способ. Для привлечения клиентов отлично подходят e-mail рассылки. Старый добрый проверенный способ. Перепробовал массу различных сервисом и, в итоге, остановился на зарекомендовавшем себя Раньше сам пользовался методами рекламы предложенными выше. А сейчас нашел сервис,где можно сразу покупать заявки способы привлечения новых клиентов клиентов. Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит. Проще покупать заявки клиентов чем платить за "клики" Спасибо, статья отличная, узнал много нового! У самого свой бизнес, но понял что использую далеко не все способы привлечения. Спасибо, статья отличная, узнал много нового! У самого свой бизнес, но понял что использую далеко не все способы привлечения. Полезная статья, спасибо автору. Советую так же очень полезный сайт по привлечению и удержанию клиентов, очень выручает. Сам работаю с ними недавно, но прогресс заметен.